Результаты ЕГЭ: где найти, узнать в интернете

Содержание

Сущность итоговой аттестации

Одним из основных способов определения уровня компетенций выпускников образовательных учреждений, является традиционная форма контроля – итоговая аттестация или итоговая государственная аттестация.

Итоговая аттестация включает в себя:

Выпускная квалификационная работа (ВКР). Государственный экзамен по направлению подготовки.

Практика проведения итоговой аттестации показала ее результативность в качестве основного контроля подготовки выпускников образовательных учреждений (ВУЗов, СУЗов, колледжей и т.д.).

Замечание 1

Итоговая аттестация в качестве оценочной квалиметрической процедуры, направлена на определения уровня профессиональной подготовки выпускников средних и высших учебных заведений по профессиональным программам обучения, в соответствии с требованиями ФГОС.

Оценочные средства для проведения итоговой аттестации должны включать в себя ряд соответствий:

Требования, предъявляемые к проведению итоговой аттестации

Требования, которые предъявляются к процедурам проведения итоговой аттестации, исходят из требований, предъявляемых к общекультурным и профессиональным компетенциям выпускников. То есть, выпускник должен обладать рядом знаний, умений и навыков, уровень которых устанавливается посредством проведения итоговой аттестации.

По результатам проведенной итоговой аттестации, вычисляется средняя оценка выпускного курса или всех выпускников образовательного учреждения. На основании данной оценки осуществляется вывод о результативности образовательной деятельности и качеству подготовки специалистов.

Основными принципами, на которые необходимо опираться при организации итоговой аттестации являются:

  • принцип операциональности используемых оценочных методов и средств;
  • принцип структурности и системности итоговой аттестации;
  • принцип соответствия полученного комплекса знаний выпускниками и используемых оценочных средств;
  • принцип управляемости организацией и реализацией процесса итоговой аттестации.

В основе квалиметрического проектирования эффективной системы оценочных средств заложены:

  • требования, предъявляемые к подготовке выпускников ФГОС и основных образовательных программ;
  • структура видов и задач профессиональной деятельности;
  • структура общепринятых видов аттестационных испытаний.

Разработка комплекса оценочной системы включает в себя два этапа:

  1. Этап – предварительный

  2. Этап – основной, включающий в себе две задачи:

    • формирование оценочного комплекса, для решения «соответствия» выпускника по результатам итогового государственного экзамена;
    • формирование оценочного комплекса, для решения «соответствия» выпускника по итогам защиты ВКР.
Замечание 2

В соответствии с направлением и уровнем подготовки, итоговая аттестация может включать в себя проведения итогового государственного экзамена и защиту ВКР, либо какое-то одно из данных испытаний.

Виды и формы итоговой аттестации

Государственный экзамен по направлению подготовки – осуществляется по решению Ученого Совета образовательного учреждения.

Замечание 3

Цель итогового государственного экзамена – проверка уровня сформированности профессиональных компетенций, полученных выпускником в процессе изучения образовательной программы по соответствующему уровню подготовки.

Программы государственных итоговых экзаменов по направлению подготовки, отдельным дисциплинам разрабатываются учебно-методическими комиссиями учебных заведений, в соответствии с ФГОС и образовательными стандартами.

Государственный экзамен может проводиться в устной, письменной и смешанной формах.

Экзаменационный билет включает в себя несколько вопросов, каждый из которых соответствует определенному блоку профессиональной дисциплины. Кроме того, экзаменационный билет может состоять не только из теоретических вопросов, но иметь одно практическое задание или ситуационную задачу.

Оценка ответа выпускника осуществляется на основании оценки ответа на каждый вопрос билета. Итоговая оценка выставляется как средняя. В том случае, если на один из вопросов выпускник не смог ответить и получил оценку «2», то и общая оценка по билету (всему экзамену) приравнивается к «2». Оценка за экзамен заносится в протокол, который подписывает вся комиссия ГАК.

Защита выпускной квалификационной работы (ВКР) – предусматривает самостоятельное написание выпускником исследовательской работы на актуальную или проблемную тему. Работа над ВКР начинается за несколько месяцев до итоговой аттестации. Протекает в несколько этапов:

  1. Выбор и утверждение темы ВКР.
  2. Назначение руководителя ВКР.
  3. Составление плана работы и согласование его с руководителем.
  4. Подбор литературы по теме ВКР: научная и учебная литература, монографии, нормативно-правовые акты, интернет-источники и т.д.
  5. Набор методологического аппарата ВКР и согласование его с руководителем. Методологический аппарат ВКР включает в себя – цель, задачи, объект и предмет исследования, гипотезу, эмпирическую базу исследования, теоретическую и практическую значимость проводимого исследования и т.д.
  6. Непосредственное написание теоретической и практической частей ВКР, согласование их по ходу работы с руководителем.
  7. Написание заключения, которое должно содержать обобщающие выводы по проделанной работе.
  8. Заполнение сопутствующих ВКР документов, согласование и утверждение руководителем.
  9. Техническое оформление работы, составление защитной речи, демонстрационного материала или презентации.
  10. Прохождение предзащиты, в ходе которой могут быть выявлены «слабые» места, которые необходимо доработать или исправить.

Во время защиты ВКР, выпускник зачитывает или рассказывает защитную речь, примерно на 5-7 минут, сопровождая свой рассказ наглядностями. После чего члены комиссии задают выпускнику дополнительные вопросы. Оценка за ВКР является комплексной, включающей в себя отзыв руководителя ВКР, выступление и ответы выпускника.

Что такое ОГЭ?

ОГЭ — итоговый экзамен за курс основного общего образования.
Служит для контроля знаний, полученных учащимися за 9 лет, а также для приёма колледжи и техникумы.
ОГЭ состоит из четырёх экзаменов — русского языка, математики и двух предметов по выбору.
ОГЭ сдается в свое родной школе.
ОГЭ оценивается по 5-балльной шкале.
ЕГЭ — централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен в средних учебных заведениях — школах, лицеях и гимназиях.
Служит одновременно выпускным экзаменом из школы (11 класс) и вступительным экзаменом в ВУЗы.
ЕГЭ сдается в другом учебном заведении, с незнакомыми наблюдателями и камерами.
Для допуска к ЕГЭ необходимо получить зачет по итоговому сочинению.
Обязательный предмет по ЕГЭ — русский язык.
Для поступления в ВУЗ необходимо еще как минимум 2 или 3 предмета:
Математика (профиль) и 1 предмет на выбор. (Технические ВУЗы).
Математика (база) и 2 предмета на выбор (Гуманитарные ВУЗы).
ЕГЭ оценивается по 100-балльной шкале.

Какие предметы сдавать

Математику и русский язык сдавать придется всем школьникам. Еще два предмета ученик сдает по своему выбору. Сдать меньше 4 предметов нельзя.

Вот какие предметы можно сдавать по выбору:

  1. Литература.
  2. Физика.
  3. Химия.
  4. Биология.
  5. География.
  6. История.
  7. Обществознание.
  8. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
  9. Иностранные языки — английский, немецкий, французский или испанский.
  10. Родной язык из числа языков народов РФ.
  11. Родная литература народов РФ.

Предметы по выбору школьники указывают в заявлении, которое можно получить через образовательную организацию, где обучается ребенок: лицей, школу или гимназию. Заявление нужно заполнить и отдать в свое учебное заведение до 1 марта текущего года.

Ученик может изменить предметы по выбору после подачи заявления. Но для этого нужна уважительная причина, подтвержденная документально: например, школьник серьезно заболел и есть сомнения, что он поправится к выбранному экзамену. В этом случае он может подать заявление со справкой, которая подтверждает его диагноз, и выбрать другой предмет для сдачи.

Заявление с измененным перечнем предметов и причинами этого изменения нужно подать в государственную экзаменационную комиссию — ГЭК. Заявление нужно подать не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

Кто участвует в ОГЭ

Попасть на экзамен могут не все школьники. Есть определенные условия, которым они должны соответствовать. В первую очередь ограничение касается неуспевающих.

До экзамена не допустят школьников, у которых в годовых оценках есть двойка хотя бы по одному предмету. Если получится быстро исправить годовую отметку, осенью того же года можно пойти на ОГЭ в дополнительный период.

Кого допустят к сдаче:

  1. Девятиклассников, у которых нет годовых двоек.
  2. Выпускников прошлых лет, которые завалили или не были допущены к ОГЭ в предыдущие годы.
  3. Иностранных граждан, беженцев или переселенцев, которые освоили программы образования в какой-либо форме .
  4. Учеников, которые изучили школьную программу самостоятельно, в организации без государственной аккредитации или в форме семейного образования.

Призеры всероссийских и участники международных олимпиад могут не сдавать предмет, по которому ездили на олимпиаду в текущем году.

Особенности проведения

Каждый год ОГЭ проводится примерно в одно время, в три периода: досрочный, основной и дополнительный. Актуальное расписание на текущий год можно узнать на официальном сайте государственной итоговой аттестации.

В досрочный период ОГЭ сдают те школьники, которые по уважительной причине не могут сдавать в основной. Период начинается не ранее 20 апреля текущего года.

В основной период сдает основной поток школьников: у кого нет проблем с учебой и веских причин сдать ОГЭ досрочно. Этот период не должен начинаться ранее 25 мая текущего года.

Пересдача в дополнительный период проходит в таких случаях:

  1. Ученик получил двойку по одному предмету. Если по двум — на пересдачу не пустят в дополнительные сроки. В 2017 году при такой ситуации разрешали сдавать ОГЭ не раньше 1 сентября текущего года .
  2. Ученик не попал на экзамен по уважительной причине, которая документально подтверждена.
  3. Ученик не смог сдать экзамен по уважительной причине. Например, упал в обморок.
  4. Ученик подал апелляцию и ее одобрили.

Апелляцию можно подать, если были нарушены правила проведения или если ученик не согласен с результатом. Если апелляцию одобрят, результаты экзамена аннулируют и назначат пересдачу.

условия подачи апелляции

Апелляцию нужно подать быстро. Если ученик не согласен с оценкой — в течение двух дней со дня ее появления на официальном сайте. А если был нарушен порядок проведения ОГЭ, подать заявление нужно в день проведения экзамена.

Апелляцию можно подать, если:

  1. Ученик не согласен со своей оценкой.
  2. Был нарушен порядок проведения. Рассматриваются заявления именно о нарушении правил проведения экзамена  организатором. Например, если он запрещал пользоваться простым калькулятором на физике, не выпускал школьников в туалет или забрал работы учеников раньше времени.

Апелляцию нельзя подать, если:

  1. Ученик неправильно оформил работу.
  2. Претензия связана со структурой или содержанием экзаменационных материалов.
  3. Претензия связана с нарушением правил самим школьником. Например, если ученик взял и не пришел на экзамен.
  4. Претензия по поводу выполнения заданий с кратким ответом.

Где узнать результаты

Результаты экзамена можно получить в течение 10 дней. Узнать их можно в школе, но быстрее — через официальный сайт.

Для этого на официальном сайте ГИА в верхнем левом углу нужно выбрать свой регион. Например, если выбрать Орловскую область, система направит на региональный сайт, где и можно узнать результаты. Достаточно ввести имя школьника, серию и номер его паспорта.

Официальный сайт ГИА

Чем отличаются ОГЭ и ЕГЭ

ОГЭ сдаётся в 9 классе, а ЕГЭ — в 11. По результатам ОГЭ можно поступить в колледж или техникум, а по результатам ЕГЭ — в учреждения высшего образования. ЕГЭ сдавать необязательно, а вот ОГЭ сдают все без исключения школьники.

Что такое ГВЭ?

ГВЭ — государственный выпускной экзамен.
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья сдают ГВЭ.
Он несколько облегчен, чем ОГЭ и ЕГЭ.
ГВЭ могут сдать:
выпускники с инвалидностью;
студенты профессиональных организаций;
выпускники с ограниченными возможностями здоровья;
воспитанники специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
ученики, исполняющие наказание в виде лишения свободы
ГИА — государственная итоговая аттестация. Должен пройти каждый выпускник, чтобы получить аттестат об образовании.
Хороший результат в этих экзаменах дает возможность обучающимся поступить в высшие учебные заведения на более выгодных условиях.

Формы ГИА:

 
ЕГЭ
 
ОГЭ
 
ГВЭ для 9 и 11 класса
Выпускные экзамены проходят в три этапа: досрочный (с марта по май), основной (с мая по июль) и дополнительный (в сентябре). В каждом из периодов также предусмотрены резервные сроки. Более подробную информацию о сроках проведения и предметах перед экзаменами всегда предоставляет школа учащегося. Помимо этого, такая информация находится в свободном доступе в интернете. А также расписание проведения ГИА всегда выставляет на своем сайте Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

Почему ЕГЭ вызывает страх?

Чтобы оказаться в аудитории и приступить к сдаче самого ЕГЭ, учащимся необходимо пройти через металлоискатели, досмотры, заполнить анкеты участника. После всех процедур, выпускник оказывается в помещении, с незнакомыми людьми и камерами. Даже выход в туалет подразумевает сопровождение, а за малейшее нарушение выгоняют с экзамена.
Возможно именно такая «недружелюбная» обстановка и пугает нынешних учеников. Как ни странно, но это действительно так. И процедура проведения нынешних итоговых экзаменов одна из главных причин страха, и как следствие, стресса у школьников.
Как побороть боязнь перед процессом сдачи ЕГЭ? Здесь нет ничего сложного. В нынешней жизни, мы почти все время находимся под прицелом камер.
Они есть в магазинах, на дорогах. Почему же мы не боимся выходить из дома в таком случае? Нас постоянно оценивают окружающие за внешность, наряд, поведение и знания. Почему мы не переживаем об этом?
Допуск по документам предполагает прохождение во многие места. Мы предъявляем его, когда отправляемся в поездку, покупаем какую-то технику, посещаем административные места.
Досмотры и металлоискатели также встречаются в нашей повседневной жизни (в кино, метро, торговых центрах). Надо просто объяснить ребенку, что в таком процессе проведения ЕГЭ нет ничего страшного.
Мы сталкиваемся с этим в повседневной жизни и нужно просто относиться к этому намного проще, не обращая внимания. Так сказать, просто научить ребенка абстрагироваться от таких неудобств.
 

Критерии допуска к ЕГЭ

  • К ЕГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие ни одной академической задолженности за 11 класс и выполнившие учебный план.
  • Для допуска к ЕГЭ обучающийся должен получить зачёт по итоговому сочинению. Традиционно проводится в декабре.

ЕГЭ по математике

Проводится на двух уровнях: базовом или профильном. Профиль сдают те, кто поступают на соответствующие специальности в вузы. Если будущий профиль ребёнка в вузе не связан с математикой, достаточно сдать базу.

В варианты базового и профильного уровней входят задания по простейшей арифметике, алгебре, геометрии (планиметрии и стереометрии), статистике, началам анализа.

В профильном экзамене акцент делается на разделах, которые позже будут углублённо изучаться в вузах на технических, технологических, экономических и естественно-научных факультетах.

Оба уровня включают задания разной сложности: от простых до заставляющих пошевелить мозгами и вспомнить весь пройденный курс.

ЕГЭ по русскому языку

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя задания, различающиеся формой и уровнем сложности.

Сначала идут задания с кратким ответом: нужно либо самостоятельно сформулировать его, либо выбрать из предложенного перечня вариантов.

Во второй части испытуемый пишет сочинение, проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

ЕГЭ по предметам на выбор

Сдавать можно любое количество необязательных предметов — всё зависит от того, какие требования предъявляет вуз. Перечни предметов обычно вывешиваются на сайтах учебных заведений.

Можно не сдавать дополнительные дисциплины вообще. Но тогда ученик не сможет поступить в университет.

Задания на ЕГЭ

Что касается самих заданий, то по статистике они занимают всего десятую часть всех страхов. И та теряется после самой сдачи. Выпускники, прошедшие эту процедуру, заявляют, что боялись зря. Ответить «на троечку» способен даже самый ленивый ученик.
А вот, чтобы набрать заветные 100 балов по всем нужным предметам, необходимо значительно постараться. Но и это не говорит о том, что ЕГЭ, чем-то сложнее других экзаменов.
Во все времена, чтобы доказать свои знания, необходимо было усиленно заниматься. Как показывает практика, большинство учеников испытывают страх не перед самими вопросами, а перед кучей бланков, с непонятными клеточками, окошками, шифрами…
Но и с этим легко справиться, если за несколько дней до экзаменов попробовать решить задания предыдущих годов. Необходимо просто «набить руку» в такого рода тестах.

Главный страх перед экзаменом

Ну и самый главный страх – это давление окружающих (родителей, учителей). Взрослые ничуть не менее переживают за своих детей, учеников и порой просто неправильно ведут себя с ними. Ребенок чаще слышит «если ты не сдашь, то…». Продолжение может быть различным, но всегда далее следует запугивание, угрозы.
После чего школьник конечно же впадает в панику, считая, что экзамен это самое важное в его жизни. Он боится будущего при плохом результате, боится реакции близких… И вот такой страх элементарно мешает ребенку подготовиться. пересмотреть свои действия.
Он не настроен на экзамен, в нем просто куча различных переживаний.
В первую очередь обязанность взрослых при ГИА дать правильные эмоции ребенку, объяснить почему это важно именно для него самым спокойным из всех способов, не нагнетать обстановку, не давать перетруждаться в этот период.
Их переживания тоже можно понять, ведь от результатов в ГИА действительно зависит очень многое. Родители боятся, что ребенок не сдаст и не поступит на бюджетной основе на хорошую профессию, придется либо менять специальность, либо доплачивать немалые деньги.
Учителя в свою очередь хотят выпустить «умных» детей, доказав тем самым, что они работали не зря. Но тактика давления никогда не приносит нужного результата! Надо пересмотреть свои действия.
Вернуться в блог
Итак, мы приходим к выводу, что самое главное при сдаче экзаменов это психоэмоциональное равновесие. Важно правильно настроить ребенка на процесс ЕГЭ. В это время школьник обязательно должен правильно питаться и иметь полноценный отдых. Не надо заваливать его зубрежками за день до экзамена.
Прийти на него он должен непременно отдохнувшим. С пониманием того, что ни в самом процессе экзамена, ни в его заданиях нет ничего страшного. Осознавая, что ему всё по силам. Если есть сомнения насчет знаний, то следует за год до ГИА начинать заниматься с репетиторами или на специализированных курсах.

Опубликованы методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения в 2019/2020 учебном году

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила и направила в регионы методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году. Рекомендации разработаны для органов управления образованием субъектов РФ, образовательных организаций, участников итогового сочинения и экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения.
Традиционно итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая. Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году — 4 декабря 2019 года. Повторно написать сочинение 5 февраля 2020 года и 6 мая 2020 года смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение), не завершившие его написание по уважительным причинам, либо удаленные с сочинения. Успешное написание сочинения является для обучающихся 11 и 12 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение. Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения. Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию в любой из указанных дней, заявления они должны подать в места, определенные региональным органом управления образованием. Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов. Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов. Во время проведения итогового сочинения (изложения) его участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). В случае нарушения установленных требований участник подлежит удалению. В рекомендациях также изложен порядок проведения сочинения, в том числе для различных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, порядок проверки, оценивания и обработки результатов сочинения (изложения), критерии оценивания сочинений на соответствие требованиям объема, самостоятельности, соответствие теме, аргументацию, композицию и логику рассуждения, качество письменной речи, грамотность. Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется. Рекомендации по подготовке к сочинению содержат комментарии, поясняющие особенности открытых тематических направлений сочинений, утвержденных Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах на текущий учебный год: 1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях. 2. Надежда и отчаяние
В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы. 3. Добро и зло
Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления. 4. Гордость и смирение
Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения. 5. Он и она
Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она». Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов будут размещены на официальном информационном портале ЕГЭ за 15 минут до его начала по местному времени. Рекомендации доступны для ознакомления на официальном сайте Рособрнадзора и информационном портале ЕГЭ.

Структура РЦОИ

1. Когда публикуют результаты экзаменов?

Примерный график публикации результатов, подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами опубликован на сайте регионального центра обработки информации города Москвы (РЦОИ) в разделе «Расписание экзаменов». Обращаем ваше внимание, что график является примерным.

2. Где узнать результаты экзаменов выпускникам текущего года?

Выпускники могут ознакомиться с результатами ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ, итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку и изображениями экзаменационных работ на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru.
Выпускники текущего года также могут ознакомиться с результатами экзаменов в своей школе.

Если вы подавали апелляцию о несогласии с выставленными баллами, и по результатам этой апелляции баллы за работу были изменены, на mos.ru изменения будут отражены после пересчета и утверждения нового результата государственной экзаменационной комиссией.

3. Где узнать результаты экзаменов тем, кто окончил школу не в этом году?

Выпускники прошлых лет, учащиеся колледжей, техникумов и иностранных образовательных организаций могут узнать результаты ЕГЭ, ГВЭ и итогового сочинения или изложения в том отделении Регионального центра обработки информации (РЦОИ), где они подавали заявление на сдачу ЕГЭ.

4. Какие документы нужны, чтобы узнать результаты экзаменов?

Чтобы узнать результаты экзаменов лично в школе или в РЦОИ, вам понадобятся следующие документы:

  • сдававшему экзамен — паспорт;
  • родителю сдававшего экзамен — свой паспорт и паспорт ребенка. Если ребенок не вписан в паспорт, для подтверждения родства дополнительно понадобится свидетельство о его рождении;
  • доверенному лицу — свой паспорт, паспорт ребенка и доверенность.
Источники

  • https://spravochnick.ru/pedagogika/itogovaya_attestaciya/
  • https://v-insayte.ru/egeoge
  • https://journal.tinkoff.ru/wiki/oge/
  • https://externat.foxford.ru/polezno-znat/gia
  • http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7173
  • http://rcoi.mcko.ru/rcoi/activities/
  • https://www.mos.ru/otvet-obrazovanie/kak-uznat-rezultaty-ege-oge-i-gve/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Cardmoscow
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: